воскресенье, 19 октября 2014
Очень странный сон, ну очень.
Все началось с того, что я сижу на диване у окна в доме родителей, когда приходит сестра Машка. Я не помню, р чем мы с ней болтаем, но у меня такая пустота внутри. В какой-то момент, я понимаю, ей плохо и предлагаю прилечь. Сама же иду сделать ей кофе, когда приходит отец. Первым делом, зайдя в гостиную, он спрашивает : «Почему пахнет апельсинами?» - на что Машка просто показывает ему пальцем на дверь на балкон. Там с боку, стоит бутылка фанты, папа цокает и говорит, что её стоило поставить в холодильник. А я как дурак, стою с кофе в дверях.
читать дальшеОтдав кофе, я иду переодеться в свою бывшую комнату, там все по-старому. Раздается звонок и в квартиру заходит с отцовского позволения полный мужик с пышными усами, они о чем-то договариваются. Я захожу в гостиную, и мужик этот говорит, что у него тоже дочка, даже две, а в глазах столько грусти. А потом улыбается широко и так по доброму.
В комнату врывается Маша и её муж, как оказалось, он дома. Он показывает ей ноты и просит посмотреть. А Маша ничего не понимает в написанном, по этому просит меня туда заглянуть. Я тоже мало что понимаю, но это музыка явно не для фортепьяно, а для более сложного инструмента, струнного, быстрее всего. Я не успеваю об этом сказать, как в дверь снова звонят.
На этот раз в квартиру заходит женщина и две девочки. Женщина так же полная, закутана в платок и с ужасом в глазах. А обе девочки довольные, улыбаются, хохочут. Одной десять лет, другой шесть. Та, что старше должна укрыться у нас на некоторый срок, её зовут Настасьей. Женщина спрашивает, будет ли чем заняться её дочери тут. Я провожу её в свою комнату и показываю карандаши, раскраски, книжки с ребусами, телевизор (он стоит за место компьютера) и уверяю, что её дочери тут будет весело. Женщина вновь уходит в гостиную, а я быстро надеваю синею кофту кенгуру (у меня такой никогда не было), свое песочное пальто, беру небольшой нож с деревянной рукояткой и сую его в рюкзак, закидываю на плечи. Иду к Маше в комнату, сообщаю, что ушла и пусть она позаботится о ребенке, ведь у них с Сережей тоже когда-то будут дети.
Сообщив отцу, что иду в кино, собираюсь открыть дверь, но он выходит, вручает мне молча деньги и просит не задерживаться, в городе орудует маньяк. Меня это не трогает и не волнует совершенно, понимаю я, когда спускаюсь на лифте. Мне хочется холода, что бы замерзнуть, на улице как раз зима.
Я иду к желтому магазину у кладбища, я знаю, там есть пристройка с кафе, но мне не в него. На дорожке, перед ним в это время меня всегда ждет друг. У него в руках два напитка из этого заведения, какой-то карамельный напиток, но он не приторно-сладкий, быстрее тошнотворно безвкусный с карамельным послевкусием и вязкий. Но я всегда его принимаю и благодарю, а он расцветает такой улыбкой.
И сегодня он там, напиток уже остыл и совсем не греет, морозит. Он говорит, что сейчас придут его друг. Я вспоминаю, что я тоже пригласила друга, он невысокий блондин и весьма саркастичный. Не успеваю ему сказать эту новость, как он появляется около нас на площадке. Я обнимаю его в знак приветствия, а он недовольно косится за плече. А к другу с коктейлями подходит подросток, с очень виноватым лицом.
Я шучу над пареньком, не подумав , и у подростка на глазах наворачиваются слезы, он собирается уйти. Я бегу его остановить, поясняю что это просто шутка, что он похож на моего двоюродного брата, что не стоит так расстраивается, и он принимает это. Кивает и улыбается.
А саркастичный друг и друг с коктейлями в это время находят общий язык, потому что когда мы с подростком возвращаемся к ним, они бурно обсуждают труп недалеко от кладбища. Они собираются туда пойти и зовут нас с пареньком туда. Естественно он соглашается, а вот мне туда не хочется и я отказываюсь. Я говорю, что подожду их тут. Они кивают и уходят в троем смотреть на диковинку.
Я же поднимаюсь в кафе, что бы купить этой карамельной гадости, по пути я присматриваю пару сладостей. за прилавком стоят две милые девушки, черненькая и блондиночка в очках. Вот блондиночка меня и обслуживает. Она со всеми клиентами зависает по 10-15 минут, расспрашивая их о жизни и быстро отдавая заказы. В этом кафетерии в основном пожилые люди, что берут сладости внукам. Вот и с ней мы стоим очень долго, я набираю пару печенья, какую-то сладкую тянучку, круглую розовую, но на вид вкусную штуковину, все это складываю в рюкзак. Я наконец заказываю странную жидкость, она просит подождать, она сейчас принесет стаканчик. Но её долго нет, а потом слышатся крики, из кухни бегут люди и просят вызвать полицию.
А потом из-за угла появляется странная бесформенная масса, похожая на подтаявший зефир и поворачивается к нам, у него тонкие руки с длинными пальцами, страшный оскал (как в фильме снеговик или Докторе кто в серии со снеговиками). Он резко двигается в нашу сторону, пролетает через стойку и исчезает в центре зала. Когда приезжает полиция (почему-то не русская, а как рейнджеры в США, в шляпах и со значками на левой груди), все боле-менее успокаиваются. А я все еще стою и думаю, когда мне принесут стаканчик.
Так проходит какое-то время, один мужик, охотник, реши помогать полиции и достал двустволку. Все замерли в ожидании. В кафе вбегает моя сестра Маша, она хватает меня за руку и быстро говорит, что если я взяла ножик, то я должна спрятать его, сейчас тут будет жарко. И так же быстро она убегает из помещения.
Стою в недоумении, не понимаю что происходит. Вдруг на кухне раздается шум, что-то летит и стой стороны, за стойкой выбегают люди и кричат, что бы все стояли на месте и не двигались, это ФБР и среди посетителей – убийца. Здание скоро отцепят.
Не успели все отойти от этого заявления, как в центре вновь появляется эта бесформенная куча и тянет руки к мужику с двустволкой. Тот кричит и начинает по ней стрелять, но пули только увязают в этой бесформенной массе. А потом его глаза пустеют и он говорит что все понял, видно как зефирина тянет из него жизнь. Она хватает еще живого мужика за шкирку и проходя мимо меня говорит – ты – следующая.
Я не собиралась сдаваться. Я скидываю рюкзак на скамейку у коридора, куда зефирина утащила мужика. Потом скидываю пальто с кенгурухой. Тихонько, что бы никого не напугать, достаю ножик из рюкзака и кладу его на пол у ножки скамейки. Обвожу зал взглядом и вижу, что мужик рядом – заметил нож. Я подношу пальцы к губам и говорю, что возможно, это единственная надежда выжить, но если ФБР узнает. Он кивает мне и мягко улыбается глазами.
Я думаю снять легкую кофточку, что бы остаться в одной футболке, но в кафе заходит мой брат (у меня нет брата, но я точно знаю, что этот парень мой брат) . Я хватаю его за плече, разворачиваю к выходу. Быстро веду по коридору, говоря что бы тот немедленно убирался и не смел орать, в здании ФБР и если он сейчас не уйдет, то останется тут умирать. Он хватает меня за руку и тянет на улицу, мол тогда уходим.
Упираюсь как могу, говорю что тут мои вещи, что жизнь этих людей зависит от меня, но он мотает головой и тянет за порог. В его глазах столько решительности. Я сбрасываю его руку, закрываю дверь на щеколду, слышу как он колотится в двери. Быстрым шагом направляюсь в зал и почти дойдя од него понимаю, что зефирина за мной. Она говорит, что я все понимаю, но я ничего не понимаю. Я просто бросаюсь в перед , припадаю перед скамьей, хватаю нож и прячу его в складках рукава кофты.
Поворачиваясь лицом к чудовищу, говорю что да, знаю, сама же пячусь в середину зала. Мне нужно пространство. Оно идет на меня и когда совсем близко, вытягивает свои руки с длинными пальцами, я вытаскиваю нож и всаживаю ему в грудину, я знаю, что если пальцы коснутся меня – я мертва. Тварь орет, а я веду лезвие в низ почти до пола, а потом просто плюхаясь на попу и отползаю к стене. Я опускаю взгляд на ножик в своей руке и понимаю, это тот самый демонический нож из сверхъестественного (сериал)
Чудовище верещит, горит, из него течет черная жидкость, а я просто сижу и думаю, что славный костерок получился.
Пойду ка я, посмотрю сериальчик Сверхъестественное 2 серию))
@темы:
беспридела,
жизнь