13:42

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
я тут задумалась. просто, Мать любит всех своих детей одинакова.
не важно, старший или младший...
не важно, мальчик или девочка...
все не важно, она просто их любит.

это значит что женщина может любить не одного.

просто, всегда когда говорят, что я любила двух парней, но надо было выбирать - я думала что это чушь.
как вообще можно любить хотя бы одного, а уж двух-то и подавно не возможно.
но если мать, женщина может любить всех своих детей, пусть их будет даже 10, то она и многих мужчин может любить.
а главное, она все равно выберет одного, и это показывает, насколько мы сильные.

так размышлизм.



@темы: картинки, больная тема, беспридела, жизнь

Комментарии
18.08.2012 в 13:46

Вашпе-то мужчин любят иначе чем детей, на ином гормональном и психическом уровне. Это нельзя сравнивать.
18.08.2012 в 13:53

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
и согласна, и не согласна.
18.08.2012 в 13:54

Объясни?
18.08.2012 в 14:07

Тому, кто никуда не плывет никакой ветер не попутный
Вот сколько смотрю на знакомые семьи - столько удивляюсь, откуда вообще взялось утверждение , что "мать любит всех детей одинаково"...
Видимо, поговорка пришла из более психологически зрелых времен...
18.08.2012 в 14:11

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
да, мужчин любят несколько иначе, иначе первой женщиной у парня была бы его мать.
и детей любят несколько сильнее, чем мужа. родная плоть и кровь

но мужчин любят не только сержцем и мозгом. гормонально тоже. иначе все связи с мужчинами были бы платоническими. ну и человечество бы вымерло.

ну, в итоге: да, детей любят иначе чем мужика, но любят его сильнее чем мужа, своя плоть и кровь.
так что, сравнение почти уместно
18.08.2012 в 14:13

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Maksimalistka, в моем окружение именно так. исключением являются те мои друзья, чьй матери их на дух не переносят, но выкинуть тоже не могут. хотя стойчески намекают, что их отпрыскам проа или свалить или сдохнуть.
18.08.2012 в 14:18

Тому, кто никуда не плывет никакой ветер не попутный
это перебор, но вот абсолютно разная оценка одних и тех же поступков двух сыновей или дочерей - на каждом шагу.
один регулярно напивается , приходит в отчий дом , заблевывает отведенное и пару не отведенных для этого мест, засыпает часа в три ночи в ванной, до этого валандаясь по дому и роняя предметы и утром получает завтрак, кефирчик и вопрос "что тебе ЕЩЕ нужно постирать?"
Второй же злоупотребляет алкоголем в среднем раз-два в год, на подпитии шумен, забывает вырубать свет в коридоре, ложась спать. Не блюет, не спит в ванной, ну говорит громко, может пару песен под гитару спеть, что в дореволюционном доме не беда. Утром скандал с визгом и истерикой "ты свет не выключил!!!"
18.08.2012 в 14:27

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
Maksimalistka, мне кажется, суть не в этом. любовь, она не заключается в упреках или похвалах, она выше этого. просто, от одного всегда требуют большего... потому что хоть один из всех должен осуществить мечты родителей. пофиг, что он этого не хочет, он должен выполнить программу. на это надеятся родители. и кара того, на которого возлагают эти идеалы - это вечные упреки. если первый не помыл посуду - норма, если второй помыл, но забыл чашку - позор тебе на голову.
у меня 2 сестры, и я часто с подобным сталкиваюсь, но я знаю, что как бы мы не скандалели с матерью, что бы не происходила, она любит меня ни чуть не меньше чем сестер. она просто хочет сделать мою жизнь лучше, своими методами, но лучше.
18.08.2012 в 14:31

Тому, кто никуда не плывет никакой ветер не попутный
Я думала об этом, но чтио-то последнее время я склоняюсь к "простым" решениям.
Больше "выгребают" почти всегда старшие.
Типа глобально изменившие образ жизни, степени свободы, статус и т.п.
К младшим, "жертвы" которым всетаки были сильно меньше или, как вариант, осознанными, отношение более лояльно-попустительское.
18.08.2012 в 15:33

СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!
и да, и нет. зависит от того, как себя ведут саршие и младшие)
19.08.2012 в 15:44

можно влезть со своим имхо?

читать дальше